Вопрос-ответ

Мы собрали и выложили на этой странице вопросы, которые задают нам клиенты нашей компании чаще всего. Вы можете задать и Ваш вопрос с помощью контактной формы у левого края страницы.

Общие вопросы

Вопрос: Интересует сколько лет существует ваша компания и кто может рекомендовать вас как надежного поставщика?

Ответ: Наша компания работает на рынке металлопроката с 1992 года. Под названием ООО "ТАНТРА" с 1994 года.

Вопрос: Почему мы должны выбирать именно вас, а не другую фирму - таких организаций на рынке множество?

Ответ: Мы кардинально отличаемся от других компаний, предлагая максимально выгодные условия заказа, покупки и доставки металлопроката, соблюдая при этом все основные требования к данной продукции, а следовательно:

  • вся металлопродукция имеет необходимые сертификаты;
  • все требования клиента, в пределах разумного, будут учтены;
  • выполняется совместный выбор оптимальной программы оплаты;
  • мы предлагаем все услуги, необходимые для снижения количества общих расходов на приобретение и доставку металлопроката;
  • производим быструю отгрузку товара, благодаря оптимально подобранному нами складу отгрузки.

Вопрос: Вы можете помочь найти и купить редкую марку стали или металлопрокат редкого сортамента?

Ответ: Да, безусловно. У нас обширные связи с производителями металлопроката и мы обязательно найдем для вас даже редкие виды изделий.

Вопрос: Можно ли узнать какого производителя будет металлопрокат в моем заказе?

Ответ: Если металлопрокат находится в наличии то Вы всегда можете получить информацию о его происхождении в нашем офисе или по факсу.

Вопрос: Сертифицирован ли металлопрокат?

Ответ: Качество всей продукции подтверждено сертификатами заводов-изготовителей. Сертификаты можно получить в нашем офисе или по факсу.

Вопрос: Принимается ли назад отгруженый металлопрокат?

Ответ: Да, принимается, но при выполнении ряда условий:

  • если металлопрокат не потерял товарный вид;
  • если он не был использован в каком-либо производстве;
  • если с ним не производились какие-либо подготовительные работы, например, нарезка, обработка, сварка, деформация;
  • если он изначально не был приобретен в качестве некондиционного материала.

Мы можем принять назад металлопрокат, который по какой-либо причине не подошел клиенту за вычетом накладных расходов (стоимость доставки, например). Условия возврата определяются в каждом конкретном случае.

Заказ и оплата

Вопрос: Можно ли заказать металлопрокат, которого нет в наличии на данный момент?

Ответ: Любой вид металлопродукции, временно отсутствующий на складе, может быть заказан в любое время. Выполнение заказа начинается только после оплаты выставленного счета.

Вопрос: Какие скидки у вас существуют для организаций?

Ответ: У нас гибкая система скидок. Мы готовы предоставить скидки  как для единоразовой покупки, так и для долговременного сотрудничества с вашей фирмой.

Вопрос: Ваш ассортимент ограничивается только позициями указанными в прайс-листе?

Ответ: Мы можем поставить любой металлопрокат, так как сотрудничаем со многими производителями Украины и зарубежными заводами-изготовителями.

Вопрос: Возможна ли отсрочка платежа, и на какой срок?

Ответ: Для постоянных клиентов, имеющих хорошую репутацию и платежную историю, мы можем предоставить отсрочку платежа на срок до одного месяца. Подробную информацию об этой услуге вам всегда предоставят наши менеджеры по телефону или электронной почте.

Вопрос: Каков объём минимального заказа?

Ответ: Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Минимальный заказ может начинаться от одного метра погонного или от одной штуки в зависимости от вида металлопроката. Лист толщиной до 3мм, трубы диаметром до 50мм, кругляк диаметром до 30мм, уголок, швеллер и балка продаются поштучно.

Вопрос: Какие документы нужно иметь при покупке металлопроката?

Ответ: Для получения счёта для оплаты металлопроката нужно выслать заявку на факс, или электронную почту, или сообщить менджеру в телефонном режиме. Ещё проще будет заполнить специальную форму на нашем сайте. После оплаты необходимо предоставить свидетельство плательщика НДС и доверенность по факсу или электронной почте. Для получения товара на складе нужно иметь корректно заполненную доверенность и паспорт, а также желательно уведомить о времени прибытия или за 20 минут до прибытия на склад.

При определении общей стоимости доставки каждый раз специалист исходит из:

  • числа наименований;
  • веса каждого из них;
  • размеров наименования (от этого зависит вид транспорта: шести-, восьми- или двенадцатиметровый);
  • условий подъезда к месту выгрузки (например, на территории завода, где имеется погрузо-разгрузочная инфраструктура, или суженый въезд через арку в центре города, где дороги заставлены машинами, или грунтовый подъезд и т.п.)
  • способа и временных затрат для разгрузки товара — вручную, погрузчиком или краном;
  • величины расстояния к местоположению выгрузки (центр города, окраина, область).

Вопрос: Могут ли приобрести металл физические лица?

Ответ: Да, с нами сотрудничают и юридические лица, и физические. Для получения детальной консультации по любому вопросу, касающемуся приобретения металлопроката, Вы всегда можете уточнить информацию у наших менеджеров по телефонам.

Подготовительные работы и услуги

Вопрос: Вы производите подготовительные работы?

Ответ: Выполняется резка металлопроката по размерам клиента, но только при условии предварительной оплаты заказа, чтобы к моменту погрузки все было порезано.

Вопрос: Как я могу узнать стоимость подготовительных работ?

Ответ: После оформления заказа и обсчёта всех необходимых для выполнения заказа операций, стоимость подготовительных работ будет указана в счёте-фактуре, который и будет Вам направлен.

Вопрос: Есть ли дополнительные услуги?

Ответ: На текущий момент мы оказываем следующие виды дополнительных услуг:

  • проверка марки стали;
  • нарезку электроинструментом или газом;
  • доставку автотранспортом металлопроката на объект;
  • и многие другие услуги.

Вопрос: Оплачиваются ли работы по подготовке металлопроката?

Ответ: Оплачиваются. Стоимость подготовительных работ не входит в стоимость металлопродукции, поэтому они оплачиваются отдельно по установленному тарифу.

Погрузка и доставка

Вопрос: Есть ли у Вас доставка продукции в регионы по Украине?

Ответ: Мы осуществляем доставку продукции в указанное Вами место. В зависимости от объема заказа и расстояния доставки, последняя может входить в стоимость или не входить. Доставка осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Код жлезнодорожной станции (подъездного пути) нашего склада 320401.

Вопрос: Расскажите об условиях доставки?

Ответ: Клиент, который оплатил металлопрокат с доставкой автотранспортом от предприятия, должен обязательно точно указать адрес доставки на требуемый объект, учесть возможные условия возможности проезда транспорта (состояние дороги и трассы, возможен ли подъезд, разгрузка, разворот, длину автотранспорта). Разгрузку автотранспорта покупатель осуществляет своими силами. Поскольку стоимость доставки снижена до минимума, то время на разгрузку дается не более часа!

Вопрос: Входит ли в стоимость заказа стоимость разгрузки товара?

Ответ: Если имеется в виду разгрузка машины при нашей доставке, то не входит. Разгрузку клиент осуществляет своими силами. Более того, клиент должен обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к месту разгрузки и произвести разгрузку в течение часа. Иное оговаривается отдельно.

Вопрос: За какое время выполняется погрузка автомобиля?

Ответ: Это занимает 5-30 мин, в зависимости от объемов и количества позиций.

Вопрос: За какое время в среднем выполняется поставка?

Ответ: Сроки выполнения поставки зависят от расстояния, на которое нужно доставить товар. При поставке со склада, она может длиться от 1 часа до суток.

Вопрос: Можно ли заказать доставку в выходные или праздничные дни?

Ответ: Наша организация осуществляет доставку металлопроката в соответствии с вашим заказом в выходные и праздничные дни. Стоимость доставки в этом случае расчитывается отдельно и не зависит от уже расчитанной стоимости доставки в рабочий день. Дату и время доставки следует согласовать с менеджерами нашей организации.

Вопрос: Какова длительность погрузки при условиях самовывоза?

Ответ: Если заказчик предоставляет транспорт с открытым кузовом и на складе отсутствует очередь, то время на погрузку каждой позиции составит - от 5 до 10 минут. То есть, если Вы заказали погрузку металлопроката в количестве 5-6 позиций, то время на эту процедуру без дополнительных услуг и очереди составит приблизительно 30 минут. Претензии по простою автомобиля в очереди не принимаются!

Вопрос: Как быстро получить продукцию на условиях самовывоза?

Ответ: Чтобы процесс отгрузки прошел максимально быстро, за один день до желаемого дня приезда вам нужно прислать по электронной почте или по факсу нашему менеджеру официальное письмо для начала нарезки и подготовки к погрузке металлопроката, реквизиты предприятия и доверенность, а также следующие данные: марку автомобиля, его государственный номер, ФИО водителя, его номер телефона. После чего Вы получите "персонального кладовщика", который гарантированно поможет оформить, найти и отпустить необходимый металлопрокат максимально быстро.

Вопрос: Кто отвечает за сохранность груза при доставке клиенту?

Ответ: Наша компания гарантирует сохранность груза при доставке только у тех перевозчиков, которые рекомендованы нами. По остальным перевозчикам мы можем предложить статистику сотрудничества с ООО "ТАНТРА".

Вопрос: Зависит ли стоимость доставки от суммарного веса заказанных изделий?

Ответ: Да, зависит, но вместе с комплектностью заказа (количество металлопроката различного наименования). Например, заказ из двадцати различных видов продукции общим весом 10 тонн будет формироваться дольше по времени, чем 30 тонн одного вида. Пример: 30 тонн одной арматуры это 5-6 пакетов, - соответственно 5-6 подъемов краном, а для 10 тонн из 20 наименований будет совершено как минимум 20 подъемов краном.